Наше дошкольное учреждение работает с 7.30 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье, в предпраздничные дни с 7.30 до 17.00.
Прием воспитанников в учреждение дошкольного образования осуществляется на основании:
-заявления законного представителя воспитанника;
-направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выданного отделом по образованию Витебского райисполкома;
-медицинской справки о состоянии здоровья;
-заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для групп интегрированного обучения и воспитания).
Режим работы нашего учреждения 10,5 часов, поэтому питание у нас трехразовое – завтрак, обед и полдник. Оплата за питание ребенка в дошкольном учреждении производиться по извещению, которое Вы получите у воспитателя. Оплату необходимо производить до 25 числа текущего месяца в любом отделении Белорусбанка (в отделениях других банков и на почте оплачивать не желательно, так как оплата может опоздать, деньги могут быть зачислены на старые счета, поэтому во избежание таких недоразумений, рекомендуем Вам оплачивать только в отделениях Белорусбанка).
Законные представители воспитанника либо другие лица, которые по их поручению приводят его в учреждение дошкольного образования, должны передать воспитанника воспитателю, а в случае его отсутствия – иному педагогическому работнику, осуществляющему прием воспитанников группы, помощнику воспитателя.
Забирать ребенка из учреждения дошкольного образования должны его законные представители. В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забирать ребенка из учреждения дошкольного образования (болезнь, служебная командировка, график работы и др.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники, знакомые) на основании заявления законных представителей воспитанника на имя руководителя учреждения дошкольного образования.
Запрещается отдавать воспитанников подросткам, которым не исполнилось 16 лет, лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут подготовить ребенка к детсадовскому этапу:
1. Заблаговременно формируйте у ребенка положительную установку к детскому саду. Рассказывайте истории из жизни знакомых вам детей, посещающих детсад, делитесь личным опытом.
2. Ориентируйте ребенка на воспитателя. Он должен твердо знать: чтобы ни случилось, всегда можно обратиться к нему за помощью. Имя и отчество будущего воспитателя должно постоянно фигурировать в ваших разговорах, ее образ должен войти в сознание ребенка.
3. Обязательно расскажите воспитателю об особенностях ребенка, его пристрастиях и привычках.
4. Следите за своими эмоциями. Часто мамы, готовя ребенка в сад, ведут себя так, словно провожают сына на фронт. Если вы действуете уверенно, то и ребенок будет спокоен. Перестаньте волноваться, не проецируйте тревогу на ребенка!
5. Обратите внимание на режим дня ребенка. Он должен быть перестроен так, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до времени, когда вы планируете выходить из дома в детсад. Если ребенок не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите его каким-нибудь играм в слова, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые «пальчиковые» игры. Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет в одно и тоже время.
6. Максимально приблизьте меню ребенка к детсадовскому.
7. Часто дети плачут при расставании с мамой. Но если после того как она ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, то скорее всего надо изменить лишь сложившуюся «традицию» расставания. «Почетной обязанностью» малыша может стать помощь маме при сборах на работу, а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать ей рукой из окна.
Но есть дети, сильно нервничающие в мамино отсутствие. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной в жизни ребенка – все эти причины могут провоцировать подобное поведение.
8. Последите, как ребенок играет с другими детьми. Подходит ли он к группе играющих детей? Если ему трудно это сделать, помогите: научите его правильно здороваться с группой детей, предлагать им свои игрушки, просить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант.