ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВИТЕБСКОГО РАЙИСПОЛКОМА И /ИЛИ/ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВИТЕБСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Заявители имеют право:
Заявители обязаны:
Письменные обращения граждан должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
Порядок обжалования ответов на письменные обращения
ТЕЛ. 66-23-92
РЕЖИМ РАБОТЫ: рабочие дни
8.00 – 13.00; 14.00 – 17.00
Адрес: г. Витебск, ул. Октябрьская, 14
ВИТЕБСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ТЕЛ. 66-44-64
РЕЖИМ РАБОТЫ: рабочие дни
8.00 – 13.00; 14.00 – 17.00
Адрес: г. Витебск, ул. Советской Армии, 3
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
ТЕЛ. 47-76-86
РЕЖИМ РАБОТЫ: рабочие дни
8.00 – 13.00; 14.00 – 17.00
Адрес: г. Витебск., ул. Офицерская, д. 6
При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
Письменные обращения
Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Книга замечаний и предложений находится у заведующего
Савченко Татьяны Сергеевны
тел.8(0212) 69-20-15
При временном отсутствии заведующего Савченко Т.С. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Батурина Светлана Евгеньевна тел. 8(0212) 69-20-15